banner-Образование для всей семьи
Дистанционное обучение
Главная страница
Развивающие занятия
Начальные, средние и специальные учебные заведения
Внешкольные занятия
Профессиональное обучение
выпускников 9 и 11 классов
Высшие учебные заведения
Последипломное образование
Зарубежные образовательные программы в Одессе
Образование, переподготовка и стажировка за рубежом
Религиозные учебные заведения
Связано с морем
Дистанционное обучение
Семинары, тренинги,
программы личностного роста
КУРСЫ
Все для учебных заведений
Полезно для учебы и отдыха
Кредиты на образование
Трудоустройство
Репетиторы
Библиотеки

Поиск учебного заведения по названию специальности, навыку, умению

5500 слушателей обучались маркетингу и рекламе

90 слушателей стали выпускниками
Школы рекламы, PR и журналистики Игоря Савина

90слушателей являются членами Ассоциации
выпускников и друзей Школы рекламы, PR
и журналистики Игоря Савина

2 высших учебных заведения,
4 учебных центра, 1 лицей, фирмы и компании -

места обучения по образовательной программе
Школы рекламы, PR и журналистики Игоря Савина

3 формы обучения: очная, заочная и дистанционная

 

Школа рекламы, журналистики и PR Игоря Савина

Советы по рекламе

                              «ВЫПЕКАЙТЕ  «НАПОЛЕОН» ПО РЕЦЕПТУ !»

На первом занятии по курсу рекламы я обычно рассказываю моим слушателям такую
поучительную историю.

Однажды   женщина попросила свою коллегу по работе дать рецепт понравившегося ей
торта  «Наполеон». И та подробно разъяснила: что и как надо сделать, чтобы сладкое угощение получилось на славу.

Начинающий кондитер пообещала сослуживцам уже в ближайшие дня побаловать их «Наполеоном»  собственного  приготовления. Но принесенный ею десерт ни внешним видом, ни как потом, оказалось, ни содержанием, ни вкусом не шел ни в какое сравнение с настоящим деликатесом.

Почему первый блин, то есть, торт  оказался комом?  Угощая коллег, хозяйка и не скрывала, что не положила в тесто многие ингридиенты, посчитав их дорогими.

Причем здесь реклама ? Что иллюстрирует этот жизненный эпизод ?

Дело в том, что я уже на протяжении десяти лет даю на лекциях сотням людей
рецепты приготовления своеобразного «Наполеона»: не торта, а эффективной рекламы.

И что же?  Потом  одни готовят блюдо, соблюдая технологию , и у них хорошо получается. Как говорится, вкусно, аппетитно,  полезно.  Иные слушатели выпекают пироги только по своему усмотрению. Игнорируя компетентные советы. Экономя буквально на всем. На материалах. На времени. На креативе.

В итоге получается невесть что. А сами «рационализаторы» потом сокрушенно вздыхают: зачем , мол,  нужна реклама, если она не работает вовсе. Но им невдомек: то, что они называют рекламой , таковой не является. Так же, как не мог претендовать на  название «Наполеон» непропеченный пирог неопытной хозяйки.

Реклама требует больших вложений. Если в нее  скупо вкладывать, то не стоит ожидать многого. На выходе будут «пригорелые безвкусные коржи».

 

                             «СОЗДАВАЙТЕ СЕБЕ ИЗВЕСТНОСТЬ ПРО ЗАПАС !»

   Недавно ко мне обратился знакомый с просьбой посодействовать продвижению его услуг среди  тех людей, кого я консультирую по вопросам рекламы и PR.  Причем  ему было важно пригласить желающих  на свое  мероприятие буквально через  несколько дней.
Плату за свои услуги этот человек назначил немалую. И рассчитывал  их заработать
за несколько часов без  особых усилий.
Что ж. Это право  каждого  назначать  любую  цену  за  свой  товар.
Но как  убедить потребителей в ценности  услуг?
 

Есть традиционный  набор маркетинговых средств. Но, увы, мой знакомый игнорирует их. За  несколько  лет  работы  на  рынке  своих  услуг  мало что предпринял  для  создания  себе  имиджа  высококомпетентного  специалиста среди целевой  аудитории.  В  тематических сборниках  среди персоналий  его  фамилия никогда не упоминалась. Рекламу  свою он  нигде не размещает. Не из скромности. Деньги свои жалеет.

В  ответ  на обращение знакомого я  сказал следующее:  я могу на встречах  со  своими
клиентами  передать им  экземпляры  его  коммерческого  предложения  для рассмотрения и принятия  решения. А там – пусть решают, как им поступить.

Оказалось, что мой  собеседник  располагал всего двумя-тремя экземплярами своих
буклетов, к слову, без высокого качества напечатанных  на струйном принтере. И он рассчитывал, что я буду носить эти бумаги по всему городу и  знакомить с содержанием
людей! Это бы нанесло ущерб моей репутации. Я отказался. 
Тогда я выразил сомнение в успехе предстоящей акции. И на то имелись основания.
Те, кого мой знакомый считает своей целевой аудиторией , даже  не подозревают о его существовании. В их глазах его авторитет равен нулю. Ценность его продукта – услуг  тоже никому   неизвестна.  Убеждать   кого бы то ни было в том, в чем я сам не уверен,
я не собирался.

Мой прогноз, к сожалению, целиком оправдался. Никто не пожелал прийти на презентацию, платить деньги за услуги человека, который не сумел убедить в полезности
своего товара.

Я убежден, что из любой неудачи следует извлекать урок и делать для себя правильные выводы. 

Хочешь  успешно продавать свои товары – непрерывно и целенаправленно
проводи  PR и рекламные акции, позаботься о персональном  бренде, паблисити, контактируй с общественностью, дружи с прессой.


Что касается моего знакомого, то его личный провал не пошел ему  впрок. Он остался
при своем мнении, что можно обойтись без постоянного рекламирования. Мне от души жаль его. Время еще не раз покажет – кто из нас окажется прав.

Игорь  Савин, руководитель образовательного проекта
«Школа рекламы,  PR  и журналистики»

 

Copyright © Образование для всей семьи. Одесса.
Использование материалов, размещённых на сайте, допускается только при условии установки прямой ссылки на сайт http://obrazovanie.odessa.ua
(текст верху страницы, кнопка или баннер)

Написать в редакцию портала "ОБРАЗОВАНИЕ для всей семьи"

Школа рекламы, PR и журналистики Игоря Савина, эксперта-консультанта по рекламе, PR и брендингу, члена Национального Союза журналистов Украины/ Одесса/

Корпорация по имени “я”. Персональный маркетинговый комплекс и персональный комплекс маркетинговых коммуникаций. Персональный бренд.
Имидж и репутация. Самопрезентация. Самореклама. Личный PR. Бренд-менеджмент. Бренд-билдинг. Бренд-помощь.
Персональный бренд и самомаркетинг. Формула персонального брендинга. Маркетинговый комплекс, комплекс маркетинговых
коммуникаций и персональный бренд. Бренд-стратегии достижения и удержания популярности. Продвижение бренда. Бренд-лидерство. Человеко- бренд.
Этапы развития рекламы. Реклама в маркетинге и менеджменте. Законы о рекламе. Рынки рекламы. Фирменный стиль и брендинг. Имидж и репутация.
Средства рекламы. Психология рекламы. Стратегия и тактика рекламы. План рекламы. Рекламная кампания. Организация рекламной деятельности. Эффективность рекламы. Этапы развития PR. PR в маркетинге и менеджменте. Законы о PR. Рынки PR. Фирменный стиль и брендинг. Имидж и репутация. PR-средства.
Психология PR. Стратегия и тактика PR. PR-план. PR-кампания. Паблисити и специальные события. Презентация. Организация PR-деятельности. Эффективность PR.
История журналистики. Техника и технологии СМИ. Типология журналистики. Результативность журналистики.СМИ: правовые и этические нормы. Маркетинговые коммуникации в СМИ. Экономика журналистики. Менеджмент СМИ. Творчество журналиста.